Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка устройства офисного для уничтожения документов для ГБУ ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781027664178100100100040000000244
2025005770751
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка устройства офисного для уничтожения документов для ГБУ ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка устройства офисного для уничтожения документов для ГБУ ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
32 335.75
11.12.2025 22:01
12.12.2025 22:01
5 рабочих дней с момента подписания контракта
31.12.2025
196070, Санкт-Петербург, пл. Чернышевского д.8 лит. А.
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020430, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 32 335,75 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
счет, товарная накладная, счет-фактура/универсальный передаточный документ, сертификаты
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Поставщик единовременно производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196070, Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д. 8, лит.А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного Товара: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
Срок замены некачественного Товара: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
Сведения о заказчике
196070, Санкт-Петербург, Чернышевского, Д.8 ЛИТЕРА А
196070, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЛ. Чернышевского, Д.8/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2462055
ppmsc-mosk@yandex.ru
Шкапова
Лариса
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Устройства офисные для уничтожения документов
1.00
шт
32 335.75
32 335.75
28.23.23.000 Машины офисные прочие
28.23.23.000-00000006 Устройства офисные для уничтожения документов
28.23.23.000-006 Устройства офисные для уничтожения документов тип 2
Высота: ≥ 400 < 600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≥ 200 < 300 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина уничтоженного материала: ≥ 35 < 40 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструктивные особенности: Уничтожение бумаги со скрепками, Автоматическая подача, Уничтожение бумаги со скобами | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип уничтожаемого материала: Пластик, Бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип управления: Автоматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Уровень шума: ≥ 75 < 80 (ДЕЦИБЕЛ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 300 < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина уничтоженного материала: ≥ 4 < 6 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество единовременно уничтожаемых листов бумаги: ≥ 10 < 20 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем контейнера для уничтоженных материалов: ≥ 15 < 20 (л; дм[3*]) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость уничтожения материала: ≥ 0.3 < 0.35 (М/С) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип машины: С выдачей отходов в виде полос | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина уничтожаемого материала: < 250 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами