Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги чертежной в ГБОУ СОШ № 247 Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702630678070100100010000000244
2025005776277
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги чертежной в ГБОУ СОШ № 247 Санкт-Петербурга
Поставка бумаги чертежной в ГБОУ СОШ № 247 Санкт-Петербурга
14 090.69
12.12.2025 10:46
13.12.2025 10:46
Сроки поставки товара: в течении 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
198330,Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 5, корпус 4, литера А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020110, код вида расходов 244 СГЗ –14090,69 руб.);
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: -товар упаковывается и маркируется в соответствии с технической (эксплуатационной) документацией производителя; -целостность упаковки: товар должен быть упакован соответствующим образом, то есть быть в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара, без повреждений. Под сохранностью подразумевается отсутствие качественных и количественных повреждений либо изменений груза при условии того, что тара в процессе транспортировки не подвергалась изменениям. Тара (упаковка) не должна иметь следов внешних повреждений, способных повлиять на сохранность товара. Объем тары должен соответствовать объему внутренних вложений. При использовании скотча в качестве средства защиты от несанкционированного доступа к товару, недопустимы его многослойность и следы переклеивания. Товар должен поставляться в упаковке производителя. Поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность, не бывший в употреблении, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. На товаре не должно быть следов повреждений и изменений
не требуются
Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку Товара в соответствующие помещения Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания Акта приема-передачи товара, ТТН Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара. Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, Акта приема-передачи товара, счетов, счетов-фактур (не требуется при условии, что Поставщик работает на УСН), сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае если качество поставленного в соответствии с Контрактом товара не соответствует требованиям, указанным в контракте, обязательных для сторон стандартах, нормах, правилах и технических регламентах, заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком
Гарантийный срок на поставленный товар - 12 месяцев с момента подписания документа о приемке или в соответствии с паспортом завода-изготовителя. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 48 (сорока восьми) часов с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.
Сведения о заказчике
198330, Санкт-Петербург, Петергофское, Д.5 К.4. ЛИТЕР А
198330, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198330, Санкт-Петербург, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, дом 5, корп.4, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
8-812-7453711
school247@mail.ru
Кузьмин
Владислав
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага чертежная тип 1
2.00
УПАК
4 720.24
9 440.48
17.12.14.122 Бумага чертежная
17.12.14.122-001 Бумага чертежная тип 1
Ширина: от 600ММ до 610ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: от 840ММ до 860ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 195 до 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 96ПРОЦ до 110ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Водяные знаки: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: 100 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 597-73 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ПП №1875 от 23.12.2024 п.5 подпункт "и"
2
Бумага чертежная тип 2
1.00
УПАК
3 132.46
3 132.46
17.12.14.122 Бумага чертежная
17.12.14.122-004 Бумага чертежная тип 2
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 195 до 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 96ПРОЦ до 110ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: А2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водяные знаки: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: 100 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 597-73 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ПП №1875 от 23.12.2024 п.5 подпункт "и"
3
Бумага чертежная тип 3
1.00
УПАК
1 517.75
1 517.75
17.12.14.122 Бумага чертежная
17.12.14.122-005 Бумага чертежная тип 3
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 195 до 200 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE: от 96ПРОЦ до 110ПРОЦ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водяные знаки: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: 100 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 597-73 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
ПП №1875 от 23.12.2024 п.5 подпункт "и"