Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание платных информационных услуг с использованием экземпляров Систем Заказчика (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения)»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782542713178420100100010000000244
2025005763063
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание платных информационных услуг с использованием экземпляров Систем Заказчика (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения)
Оказание платных информационных услуг с использованием экземпляров Систем Заказчика (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения)
164 896.20
12.12.2025 15:16
15.12.2025 15:16
В соответствии с контрактом
31.12.2026
В соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
Акт приемки ТРУ (по форме 0510452) , а также товарная накладная в двух экземплярах и/или универсального передаточного документа (далее – УПД)
Датой приемки оказанных услуг считается дата сформированного Заказчиком акта приемки ТРУ (по форме 0510452).
Сведения о заказчике
191036, Санкт-Петербург, Прудковский, Д. 1/8 ЛИТЕР А
191036, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Прудковский, Д. 1/8 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5791874
sch166@center-edu.spb.ru
Мошников
Евгений
Евгеньевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание платных информационных услуг с использованием экземпляров Систем Заказчика (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения)
12.00
мес
13 741.35
164 896.20
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта