Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Лабораторные исследования сотрудников пищеблока в 2026 году.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702605678070100100010000000244
2025005772141
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Лабораторные исследования сотрудников пищеблока в 2026 году.
Лабораторные исследования сотрудников пищеблока в 2026 году.
6 956.00
12.12.2025 15:19
15.12.2025 15:19
с момента заключения контракта по 15.01.2026
31.01.2026
по адресу исполнителя
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010 код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 6 956,00 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
-
-
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Гвардейская, Д.19 К.2, ЛИТЕР А
198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 19/2, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-7411916
d_c41@mail.ru
Лобанова
Ирина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клинико-бактериологическое исследование на наличие возбудителей дизентерии, сальмонеллезов и эшерихиозов
2.00
ЧЕЛ
638.00
1 276.00
86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий
2
Выявление и дифференцировка РНК(ДНК) ротавирусов группы А, норовирусов 2 генотипа, астровирусов, аденовирусов в клиническом материале методом ПЦР
2.00
ЧЕЛ
2 840.00
5 680.00
86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта