Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга»" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780407068178040100100050000000000
2025005778533
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга»" в 2025 году
Поставка запасных частей и расходных материалов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга»" в 2025 году
589 442.14
установлен
589 442.14
12.12.2025 16:07
13.12.2025 16:07
в течение 2 (двух) календарных дней с даты заключения контракта.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 33, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024г № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0505 , код целевой статьи 0950083140.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счета, счета-фактуры (при наличии), документы о приемке товара (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, УПД, акт) подписанных сторонами
Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает от имени заказчика документ о приемке; б) формирует мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
счета, счета-фактуры (при наличии), документа о приемке (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, УПД, акт), подписанных сторонами
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
195009, Санкт-Петербург, Комсомола, Д.33
195009, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Финляндский округ, ул. Комсомола, д. 33, литера А
Информация о контактном лице
8-812-5761675
kalin.sgz@rambler.ru
Лядова
Светлана
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поставка запасных частей и расходных материалов
Не определено
шт
589 442.14
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Характеристики: Согласно приложению №2 Описанию объекта закупки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта