Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка деталей для ремонта видеорегистратора»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780702617678070100100010000000244
2025005779648
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка деталей для ремонта видеорегистратора
Поставка деталей для ремонта видеорегистратора
36 800.00
15.12.2025 22:01
16.12.2025 22:01
5 дней с даты заключения контракта
31.12.2025
198259, г. Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.44, корп. 2, лит. А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
новый
Счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), паспорт на оборудование
в соответствии с контрактом
товарная накладная или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 1 (один) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
3 рабочих дня, 12 месяцев
12 месяцев
Сведения о заказчике
198259, Санкт-Петербург, Пограничника Гарькавого, Д. 44 К. 2 ЛИТЕР А
198259, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 44/2
Информация о контактном лице
7-812-7306759
ds34.krasno@mail.ru
Чистякова
Мария
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Жесткий диск Western Digital WD64PURZ
2.00
шт
18 400.00
36 800.00
26.40.33.114 Видеорегистраторы