Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги офисной»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780702624078070100100010000000244
2025005761858
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Услуга
Поставка бумаги офисной
Поставка бумаги офисной
50 230.40
15.12.2025 22:40
16.12.2025 22:39
в соответствии с Контрактом
31.12.2026
улица Маршала Казакова д.38, корпус 2, литера А.
Внебюджетные средства.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с контрактом
Согласно условий контракта
в соответствии с контрактом
В соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
198332, Санкт-Петербург, Маршала Казакова, Д.38 К.2 ЛИТЕРА А
198332, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, 38/2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
8-812-7456303
douds76@yandex.ru
Тарадина
Алина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага прочая и картон для графических целей. Пояснение по требуемой продукции: бумага для офисной техники (марка бумаги не ниже А, В, С)
1.00
ПАЧ
680.00
680.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-002 Бумага для офисной техники тип 2
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Бумага прочая и картон для графических целей. Пояснение по требуемой продукции: бумага для офисной техники (марка бумаги не ниже А, В, С)
72.00
ПАЧ
688.20
49 550.40
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-002 Бумага для офисной техники тип 2
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта