Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова"»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782513269978410100100110000000244
2025005782044
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова"
Офисная бумага
74 700.00
16.12.2025 12:44
17.12.2025 12:44
3 (три) рабочих дня
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доходы от иной, приносящей доход деятельности.
0
установлен
установлен
установлен
— сертификат соответствия на Товар, подлежащий обязательной сертификации; — оригинал товарной накладной/универсальный передаточный документ (УПД) на поставляемый Товар, в 2 (двух) экземплярах с указанием в документе Страны происхождения Товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 и регистрационного номера таможенной декларации. Регистрационный номер таможенной декларации указывается в случае, если поставка Товара осуществляется из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ; — оригинал счета-фактуры (для плательщиков НДС) - в 1 (одном) экземпляре; — оригинал счета на оплату поставляемого Товара – в 1 (одном) экземпляре. Вышеуказанные документы на бумажном носителе должны быть представлены Заказчику вместе с поставкой Товара.
По факту оказания услуг, не позднее 1 (одного) рабочего дня, с даты завершения оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных со своей стороны, счет и счет-фактура при наличии. Заказчик обязан провести оценку и принять результат оказания услуг, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих качество оказания услуг, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191028, Санкт-Петербург, Литейный, Д. 17-19
191028, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом17-19, Проспект Литейный дом 17-19
Информация о контактном лице
7-812-2723660
evlampieva@lplib.ru
Евлампиева
Татьяна
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
249.00
ПАЧ
300.00
74 700.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Марка бумаги: Не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Подпункт «и» пункта 5 Постановления №1875 (осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей).
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК