Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка уничтожителя документов»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781102009678110100100020000000000
2025005785371
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка уничтожителя документов
Поставщик обязуется осуществить поставку уничтожителя документов для нужд администрации Невского района Санкт–Петербурга в 2025 году по адресу: пр. Обуховской Обороны д. 163
303 600.00
16.12.2025 13:00
17.12.2025 12:59
Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта
31.12.2025
Администрация Невского района Санкт-Петербурга, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 163
Источник финансирования – бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год. Оплата осуществляется за счет целевой статьи 9950000090, вид расходов 244, КОСГУ 310, счет расходов 543210, код фонда 00, КЗ 0, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи, товарная накладная
При отсутствии у Государственного заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара Государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи, товарную накладную, счет, счет-фактуру. После этого товар считается переданным Поставщиком Государственному заказчику.
Счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи, товарная накладная
Приемка товара Государственным заказчиком осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки.
Сведения о заказчике
192131, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны, Д. 163 ЛИТЕРА А
192131, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 163
Информация о контактном лице
8-812-5769825
pishchalkin@tunev.gov.spb.ru
Пищалкин
Денис
Николаевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Уничтожитель документов
1.00
шт
303 600.00
303 600.00
28.23.23.000 Машины офисные прочие
Характеристики товара: Модель: HSM Securio P36 i-5,8 либо аналог с такими же характеристиками товара Тип резки: параллельная (полоски) Размер частицы: 5,8 мм Уровень секретности по DIN 66399: P-2 (для бумаги), а также E-2, O-2, T-2 Количество уничтожаемых листов (80 г/м²): 45 листов Емкость корзины: 145 л Объем собираемых листов в корзине (80 г/м²): 954 листа Скорость резки: 85 мм/сек Ширина входа: 330 мм Потребляемая мощность: 1000 Вт Напряжение /Частота: 100-240 В / 50-60 Гц Уровень шума (в режиме ожидания): около 55 дБ(А) Габариты: 580 x 550 x 1020 мм Вес: 64 кг Уничтожаемые материалы: бумага, скрепки и скобы, кредитные карты, CD/DVD, дискеты Дополнительные функции: реверс, остановка при полной корзине, защита от перегрева, ролики для передвижения, сенсорный дисплей, система EMCS (Energy management and control systems), корзина с окошком для контроля уровня заполнения. Гарантийный срок 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара, если более длительный гарантийный срок не установлен производителем. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет нмцк