Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка жалюзи для библиотеки №7»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780504169078050100100340000000244
2025005785196
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка жалюзи для библиотеки №7
Поставка жалюзи для библиотеки №7
358 400.00
16.12.2025 13:01
17.12.2025 13:01
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070960, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 358 400,00 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198255, Санкт-Петербург, Лёни Голикова, Д. 31
198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Лёни Голикова, Д. 31
Информация о контактном лице
7-812-3007981
kircbs.gz@mail.ru
Алиева
Елена
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Вертикальные жалюзи
11.00
шт
19 600.00
215 600.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА: В СООТВЕТСТВИИ С КОНТРАКТОМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Рулонные жалюзи
12.00
шт
11 900.00
142 800.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Характеристики товара: в соответствии с контрактом | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта