Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению комплексной технической поддержки контрольно-кассовой техники для нужд «Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Академический драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской» в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
20250000696839
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по проведению комплексной технической поддержки контрольно-кассовой техники для нужд «Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Академический драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской» в 2026 году
Оказание услуг по проведению комплексной технической поддержки контрольно-кассовой техники для нужд «Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Академический драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской» в 2026 году
51 000.00
16.12.2025 13:49
21.12.2025 13:49
01.01.2026-31.12.2026
31.12.2026
удаленно и/или по месту нахождения Заказчика
Внебюджетные средства
0
- счет; - счет-фактура ; - акт оказанных услуг
в соответствии со статьей 6 Договора
акт оказанных услуг
Заказчик с участием Исполнителя (а в случае неявки Исполнителя, в том числе, по извещению, отправленному Заказчиком на адрес электронной почты, – в одностороннем порядке) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения от Исполнителя документов, указанных в п. 6.2. Договора, осуществляет проверку и приемку результата оказанных услу
Сведения о заказчике
191186, Санкт-Петербург, Невский, Д. 48 ЛИТЕРА А
191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский пр. , д. 48, лит. А, пом. 2-Н
Информация о контактном лице
5710017
lukinskaya-rabota@mail.ru
Лукинская
Юлия
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Комплексная техническая поддержэка торгового оборудования (АТОЛ FPrint-22ПТК, инв. №10134200000000478)
12.00
мес
1 000.00
12 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
в соответствии с Техническим заданием
2
Комплексная техническая поддержэка торгового оборудования (Эвотор СТ5Ф, инв. №М015806457)
12.00
мес
1 000.00
12 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
в соответствии с Техническим заданием
3
Комплексная техническая поддержэка торгового оборудования (Эвотор СТ5Ф, инв. №М15204243)
12.00
мес
1 000.00
12 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
в соответствии с Техническим заданием
4
Подключение к ОФД
3.00
УСЛ ЕД
5 000.00
15 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
в соответствии с Техническим заданием
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта