Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания(декабрь)»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780702454978070100100020000000244
2025005774705
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации питания(декабрь)
Оказание услуг по организации питания(декабрь)
571 880.00
16.12.2025 22:39
17.12.2025 22:39
согласно договору
31.12.2025
согласно договору
Внебюджетные средства.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
согласно договору
согласно договору
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198328, Санкт-Петербург, Кузнецова, Д. 19 ЛИТЕР А
198332, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КУЗНЕЦОВА, 19/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
8-812-7452300
school-375@mail.ru
Карпова
Марина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
обучающиеся 5 - 11 классов/комплексный обед
1 700.00
шт
336.40
571 880.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта