Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка наркотических средств для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781022941978100100100060000000244
2025005788076
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка наркотических средств для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2025 году
Поставка наркотических средств для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №21" в 2025 году
370.08
17.12.2025 13:09
18.12.2025 13:09
Поставщик осуществляет поставку НПЛС на условиях, предусмотренных п. 1.4 Договора в соответствии с согласованной Сторонами Заявкой, в сроки, указанные в Заявке. Заявка направляется Заказчиком Поставщику за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой отгрузки НПЛС в письменном виде посредством факсимильной или электронной видов связи. Заявка должна быть подписана лицом, уполномоченным Заказчиком.
25.12.2025
Поставка НПЛС осуществляется в соответствии с Заявкой без разгрузки транспортного средства (самовывозом). Заказчик осуществляет получение (выборку) НПЛС у Поставщика с распределительного склада в Санкт-Петербурге
Внебюджетные средства Средства бюджетных учреждений средства ТерФОМС КОСГУ: 341
0
Установлены требования о наличии у участника закупки действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или лицензии на производство лекарственных средств. Документ, подтверждающий соответствие участника требованиям: Выписка и/или копия выписки из реестра лицензий, содержащая сведения о регистрационном номере действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) или лицензии на производство лекарственных средств, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. № 2343; либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении. Требование установлено пунктом 16, 47 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
установлен
установлен
установлен
С поставляемой партией НПЛС Поставщик передает Заказчику соответствующие этой партии документы: счет, счет-фактуру в 1 (одном) экземпляре, товарную накладную (ф.ТОРГ-12) и протокол согласования цен НПЛС, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в 2 (двух) экземплярах. В случае наличия в поставляемой партии НПЛС маркированных средствами идентификации и НПЛС не маркированных средствами идентификации, товарные накладные на первые и на вторые оформляются отдельно.
В течение 1 рабочего дня
Счет, счет-фактуру в 1 (одном) экземпляре, товарную накладную (ф.ТОРГ-12) и протокол согласования цен НПЛС
В течение 5 рабочих дня с момента поставки товара
Сведения о заказчике
196247, Санкт-Петербург, Костюшко, Д. 6 ЛИТЕР А
196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Костюшко, Д. 6 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-964-6125456
poliklinika21@yandex.ru
Грачев
Михаил
Викторович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Морфин (Морфин) 10 мг/мл 1 мл р-р д/ин № 10
1.00
УПАК
370.08
370.08
21.20.10.232 Анальгетики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта