Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784048291678400100100010000000000
2025005789181
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение канцелярских товаров
Приобретение канцелярских товаров
1 248.36
17.12.2025 14:13
18.12.2025 14:13
согласно контракта
31.12.2025
согласно контракта
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 0850070020.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
согласно контракта
согласно контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3(трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д. 1-3 ЛИТЕРА А
191011, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Информация о контактном лице
7-812-4174302
cioookn@kgiop.gov.spb.ru
Филимонова
Светлана
Аркадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Маркер тип 9
12.00
шт
104.03
1 248.36
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
32.99.12.120-018 Маркер тип 9
Вид маркера: Текстовыделитель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер двусторонний: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника: Скошенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Голубой, Розовый, Зеленый, Желтый | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Назначение : Для бумаги | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Нестираемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма: от 1ММ до 5ММ | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Форма продажи: Набор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество маркеров в наборе : 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в наборе : 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта