Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году по адресу: г. Санкт-Петербург, Сиреневый б-р, дом № 8, корпус 2, лит. А.»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780214428978020100100040000000244
2025005789944
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году по адресу: г. Санкт-Петербург, Сиреневый б-р, дом № 8, корпус 2, лит. А.
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году по адресу: г. Санкт-Петербург, Сиреневый б-р, дом № 8, корпус 2, лит. А.
552 174.40
17.12.2025 16:42
18.12.2025 16:39
Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента (даты) заключения контракта сторонами, с учётом времени, отведённого на приём товара Заказчиком.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург, Сиреневый б-р, дом № 8, корпус 2, лит. А.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Собственные доходы.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
согласно условиям контракта
согласно условиям контракта
согласно условиям контракта
согласно условиям контракта
Сведения о заказчике
194352, Санкт-Петербург, Сиреневый, Д.8 К.2
194352, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Сиреневый, Д.8 К.2
Информация о контактном лице
7-812-4173851
yakovleva_te@inbox.ru
Яковлева
Татьяна
Евгеньевна
закупка для электронного магазина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Папка-регистратор 90 мм
300.00
шт
392.08
117 624.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
17.23.13.193-00000007 Папка картонная
Тип: Папка-скоросшиватель | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стиратель магнитный для магнитно-маркерной доски (73х160 мм)
120.00
шт
436.97
52 436.40
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Тип: Папка-скоросшиватель | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Блок самоклеящийся (стикеры), НЕОНОВЫЙ, 76х76 мм, 400 листов, 8 цветов
200.00
УПАК
255.90
51 180.00
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.23.13.199-00000005 Клейкие закладки бумажные
Количество листов в упаковке: ≥ 400 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
4
Файл-вкладыш формат А4, толщина 70 мкм, гладкий, 50 штук в упаковке
400.00
шт
390.46
156 184.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Глянцевый | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
5
Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка А, BALLET PREMIER
500.00
ПАЧ
349.50
174 750.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники
Марка бумаги: Не ниже B | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта