Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по страхованию расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781605865778160100100010000000244
2025005790661
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Оказание услуг по страхованию расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Описание объекта закупки установлено проектом контракта (договора)
20 000.00
17.12.2025 17:36
18.12.2025 17:34
Сроки доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, либо график оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
31.12.2025
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
Источник финансирования устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
0
Этапы оплаты устанавливаются в соответствии с условиями контракта (договора)
установлен
установлен
установлен
Сопроводительные документы устанавливаются в соответствии с условиями контракта (договора)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями контракта (договора)
Сведения о заказчике
192102, Санкт-Петербург, Салова, Д.63
192102, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63
Информация о контактном лице
7-812-7663386
atemk_203@mail.ru
Титов
Алексей
Сергеевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по страхованию расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.00
УСЛ ЕД
20 000.00
20 000.00
65.12.50.000 Услуги по страхованию общей ответственности
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта