Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел для нужд ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780214157778020100100030000000244
2025005787634
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисных кресел для нужд ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
Поставка офисных кресел для нужд ГБДОУ детский сад № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2025 году.
88 673.01
18.12.2025 18:00
19.12.2025 18:00
В соответствии с проектом контракта
30.12.2025
в соответствии с проектом контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –88 673,01 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с проектом контракта
В соответствии с проектом контракта
В соответствии с проектом контракта
В соответствии с проектом контракта
Сведения о заказчике
194223, Санкт-Петербург, Светлановский, Д.33
194223, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 194223, Санкт-Петербург, ПР-КТ СВЕТЛАНОВСКИЙ, 33, ЛИТ.А, 33, ЛИТ.А
Информация о контактном лице
8-812-1234567
d116@shko.la
Слюсаренко
Татьяна
Васильевна
Учреждением размещено и проведено шесть конкурсных процедур и три закупка по п. 12 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное тип 6
3.00
шт
29 557.67
88 673.01
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-089 Кресло офисное тип 6
Назначение: Для персонала, Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Металл, Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем, Монолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья: от 420ММ до 650ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 460ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 440ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1180ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: от 680ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя: 150 КГ, 140 КГ, 130 КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие валика под спину: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86, ТУ производителя, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта