Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780514526678050100100160000000244
2025005791362
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стульев
Поставка стульев
132 750.00
18.12.2025 20:40
19.12.2025 20:37
Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 1-ого рабочего дня до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
31.12.2025
198302, Санкт-Петербург, ул.Маршала Казакова, дом 5 корпус 2 лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.
В соответствии с разделом 5 проекта контракта
товарная накладная
Приемка товара производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты поставки товара Поставщиком.
Сведения о заказчике
198302, Санкт-Петербург, Маршала Казакова, Д.5 К.2 ЛИТ. А
198302, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Маршала Казакова, Д.5 К.2 ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-7535618
dou53@kirov.spb.ru
Завьялова
Наталия
Леонидовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул детский для дошкольных учреждений
50.00
шт
2 655.00
132 750.00
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
31.09.13.149-00000003 Стул детский для дошкольных учреждений
31.09.13.149-026 Стул детский для дошкольных учреждений тип 7
Тип жалюзи: Вертикальные
Сырьевой состав ткани: Синтетический
Способ установки: Потолочное
Способ открывания/закрывания жалюзи: Ручной
Вид материала ламелей: Ткань
Вид жалюзи по форме: Прямоугольные
Затемнение: от 50ПРОЦ до 75ПРОЦ
Ширина ламели: от 89ММ до 90ММ
Цвет: По согласованию с заказчиком
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 54863-2011, ГОСТ 33125-2014, ТР ТС 017/2011
Материал ткани: Полиэстер
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки/сиденья: Фанера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 3, 2, 1 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Тип сиденья: Жесткое (необитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья: ≥ 290.00000000000 ≤ 295.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: ≥ 260.00000000000 ≤ 340.00000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Роспись: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 19301.2-2022 | ГОСТ 19917-2014 | ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта