Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка табуретов.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780514677478050100100250000000244
2025005794675
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка табуретов.
Поставка табуретов.
4 394.00
18.12.2025 22:51
19.12.2025 22:51
в соответствии с контрактом
31.12.2025
ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга, пр. Стачек, д. 5. Литер А,
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на иные цели. Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Собственные доходы.
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198095, Санкт-Петербург, Стачек, Д.5 ЛИТЕР А
198095, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга, 5/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4175198
tulieva.tata@gmail.com
Черева
Наталья
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Табурет
2.00
шт
2 197.00
4 394.00
31.09.1 Мебель прочая
31.09.10.000-00000018 Табурет
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр: ≥ 300 < 350 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≥ 400 < 450 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие кольцевой опоры для ног: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки высоты: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма сидения: Круглая | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Высота: ≥ 400 < 450 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обивки: Кожа искусственная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип напольной опоры: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта