Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка уборочного инвентаря - 2»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780702175678070100100010000000244
2025005794322
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка уборочного инвентаря - 2
Поставка уборочного инвентаря - 2
257 880.00
19.12.2025 10:55
20.12.2025 10:55
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика.
31.12.2025
198205, Санкт-Петербург, ул. Авангардная, д.14
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с договором
в соответствии с договором
в соответствии с договором
в соответствии с договором
Сведения о заказчике
198205, Санкт-Петербург, Авангардная, Д.14 ЛИТ.А
198205, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Авангардная, Д.14 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-921-9891583
Bakl83@mail.ru
Бойченко
Татьяна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тряпка для очистки поверхностей
400.00
шт
644.70
257 880.00
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
13.92.29.110-00000001 Тряпка для очистки поверхностей
Назначение: Для мытья пола | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Хлопок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.1Длина: ≥ 40.50000000000 ≤ 45.00000000000 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.2Ширина: ≥ 15.00000000000 ≤ 16.50000000000 (см) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.3Вид: Для швабры-флаундера | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4Для держателя карманного типа: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5Форма прямоугольная: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.6 Петельная поверхность МОП: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.7Цвет серый: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.8Наличие окантовочной бейки с двойной отстрочкой: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.9Цветовая маркировка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.10 Ярлык с информацией о производителе, артикул и пиктограммы с информацией использования и режиме стирке МОПа: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта