Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781485626678140100100070000000244
2025005787667
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели
Поставка мебели
14 092.68
19.12.2025 13:45
20.12.2025 13:45
Согласно контракту
31.12.2025
Согласно контракту
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Согласно контракту
Согласно контракту
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Согласно контракту
Сведения о заказчике
197376, Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея, Д. 17 К. 2 СТР. 1
197376, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 197376, Арцеуловская аллея, Д. 17 К. 2 СТР. 1
Информация о контактном лице
7-981-7220977
sbitneva_anya@mail.ru
Косыгина
Анна
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол компактный "Арго", 1400х1200х760 мм, левый, ясень шимо (КОМПЛЕКТ) В том числе комплектующие: (641300) Стол компактный ЧАСТЬ 1 "Арго", 1400х1200х760 мм, левый, ясень шимо - 1 шт (641301) Стол компактный ЧАСТЬ 2 "Арго", 1400х1200х760 мм, левый, ясень шимо - 1 шт
1.00
шт
11 592.68
11 592.68
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
2
Стул для персонала и посетителей BRABIX "Iso CF-005", черный каркас, кожзам черный
1.00
шт
2 500.00
2 500.00
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта