Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ватмана»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780738776878070100100220000000244
2025005793898
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка ватмана
Поставка комплектующих для ремонта ноутбука(875583-2S 875583-2S1P для ICL RAVbook Si1512 7.6 B 45.6 Втч 6000 мАч аккумулятор для Graviton N151)
6 053.04
19.12.2025 16:30
20.12.2025 16:30
В соответствии с условиями договора
31.12.2025
198322, г. Санкт-Петербург, Красносельский р-н, ул. Адмирала Коновалова, д. 6, к. 2
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с действующим законодательством РФ
В соответствии с действующим законодательством РФ
В соответствии с действующим законодательством РФ.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двдцати ) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
В течение 3 (трех) рабочих дней
12 месяцев
Сведения о заказчике
198206, Санкт-Петербург, Адмирала Коновалова, Д. 6 К. 2
198322, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АДМИРАЛА КОНОВАЛОВА, ДОМ 6/КОРПУС 2
Информация о контактном лице
7-812-4098797
547zakaz@gmail.com
Науменко
Елена
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ватман
7.00
ПАЧ
864.72
6 053.04
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000015 Бумага для офисной техники
Формат: A1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Белая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2: ≥ 200 < 210 (г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
подп. "з" п. 5 - Закупка товара в количестве одной штуки и НМЦК (НМЦД), цена контракта (договора) с ед. поставщиком, ≤ 300 тыс. рублей