Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252780413270878040100100040000000244
2025005797377
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
281 282.07
19.12.2025 16:44
20.12.2025 16:40
в соответствии с договором
31.12.2026
В соответствии с договором
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с договором
в соответствии с договором
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
в соответствии с договором
Сведения о заказчике
195299, Санкт-Петербург, Черкасова, Д.23 К.2 ЛИТ. А
195299, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Калининский, УЛИЦА ЧЕРКАСОВА, 23/2 ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-5318422
dou61spb@yandex.ru
Гущина
Людмила
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картон цветной набор тип 2
4.00
УПАК
1 182.30
4 729.20
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
2
Скоросшиватель тип 2
200.00
шт
35.70
7 140.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3
Салфетки универсальные
10.00
УПАК
310.59
3 105.90
20.41.44.190 Средства чистящие прочие
4
Скобы для степлера
20.00
УПАК
95.33
1 906.60
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
5
Папка с кольцами тип 1
5.00
шт
247.17
1 235.85
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
6
Кисть тип 2
50.00
шт
53.53
2 676.50
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
7
Нить для прошивки
3.00
БОБ
239.65
718.95
20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
8
Папка с кольцами тип 2
15.00
шт
318.33
4 774.95
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
9
Папка конверт
50.00
шт
53.99
2 699.50
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10
Папка с завязками
40.00
шт
56.85
2 274.00
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
11
Папка уголок
30.00
шт
28.16
844.80
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
12
Пластилин тип 1
300.00
УПАК
222.89
66 867.00
20.59.52.110 Пасты для лепки
13
Пластилин тип 2
115.00
УПАК
304.87
35 060.05
20.59.52.110 Пасты для лепки
14
Пленка для ламинирования тип 6
45.00
УПАК
1 462.88
65 829.60
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
15
Ручка шариковая
100.00
шт
34.40
3 440.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
16
Скоросшиватель тип 1
20.00
шт
21.91
438.20
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
17
Скоросшиватель тип 3
100.00
шт
35.70
3 570.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
18
Скотч тип 1
30.00
шт
21.75
652.50
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
19
Скотч тип 2
30.00
шт
204.00
6 120.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
20
Скрепки тип 1
10.00
УПАК
75.62
756.20
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
21
Степлер
3.00
шт
759.39
2 278.17
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
22
Точилка
20.00
шт
83.31
1 666.20
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
23
Фломастеры тип 2
150.00
НАБОР
311.95
46 792.50
32.99.13.123 Фломастеры
24
Ватман тип 1
2.00
УПАК
4 720.24
9 440.48
17.12.14.122 Бумага чертежная
25
Ватман тип 2
2.00
УПАК
3 132.46
6 264.92
17.12.14.122 Бумага чертежная
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта