Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей для системы видеонаблюдения в 2025 году для нужд СПб ГБУЗ "КВД № 6"»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780704680078070100100010000000244
2025005792251
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка запасных частей для системы видеонаблюдения в 2025 году для нужд СПб ГБУЗ "КВД № 6"
Поставка запасных частей для системы видеонаблюдения в 2025 году для нужд СПб ГБУЗ "КВД № 6"
100 500.00
20.12.2025 12:46
22.12.2025 12:45
1 рабочий день
31.12.2025
198264, г.Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.41
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 015010080, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
0
установлен
установлен
не установлен
согласно описания товара
счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПД, акт приема-передачи
5.1. Поставщик осуществляет поставку Товара только после заключения контракта с Заказчиком. Поставщик не менее чем за 1 (Один) час извещает Заказчика о дате и времени поставки товара. 5.2. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара и оформления документов. 5.3. Поставщик осуществляет доставку Товара и его выгрузку непосредственно по адресу Заказчика. 5.4. Поставщик осуществляет доставку Товара за свой счёт. 5.5. Погрузка-выгрузка Товара осуществляются силами Поставщика. 5.6. По прибытию Товара, Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по количеству, качеству и ассортименту. 5.7. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, в том числе нарушения целостности упаковки Товара, Заказчик вправе: - возвратить Товар, - потребовать замены Товара. Возврат Товара осуществляется за счет Поставщика, на основании акта, составленного по факту обнаружения нарушений. Акт составляется в присутствии представителей Поставщика, заранее уведомленных об этом. Замена Товара осуществляется в течение двух календарных дней после подписания акта.
товарная накладная или УПД
3 дня
2 календарных дня для замены товара. Гарантийный срок 6 месяцев.
Гарантийный срок не менее 6 месяцев. В случае несовместимости с сервером Поставщик обязан заменить на совместимые запасные части
Сведения о заказчике
198264, Санкт-Петербург, Лётчика Пилютова ул, Д.41
198264, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, улица Лётчика Пилютова, дом 41, литера А
Информация о контактном лице
7-812-2462515
marina.kvd6@gmail.com
Яремчук
Марина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Трассир для систем видеонаблюдения, сервера охранного телевидения
1.00
шт
100 500.00
100 500.00
26.40.33.111 Видеокамеры для систем видеонаблюдения, видеоаналитики и охранного телевидения
характеристики: совместимость с установленным сервером и системой видеонаблюдения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки