Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
20250000701645
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
см. проект муниципального контракта, приложение № 1
99 000.00
22.12.2025 10:28
23.12.2025 10:28
до 25.12.2025
30.12.2025
Российская Федерация, г. Санкт Петербург, Гражданский пр., д. 84, лит. А, помещение 30-Н
Лимиты бюджетных обязательств на 2025 год
0
установлен
установлен
не установлен
в соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта
в соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта
в соответствии с разделом 4 проекта муниципального контракта
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара
Сведения о заказчике
195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, Д.84/ЛИТЕР А
195257, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, Д.84/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8(812)555-26-59
8(812)555-26-59
momoa@list.ru
Горячева
Наталья
Евгеньевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники ИЛИМ ПРОФИ
300.00
ПАЧ
330.00
99 000.00
17.12.14.110 Бумага для печати
1. Соответствие требованиям, установленным ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» (Значение характеристики не может изменяться участником закупки); 2. Формат: А4 (Значение характеристики не может изменяться участником закупки); 3. Марка бумаги: не ниже А (Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики); 4. Количество листов в пачке, штука: ≥ 500.0 (Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики); 5. Цветность: белая (Значение характеристики не может изменяться участником закупки); 6. Масса бумаги площадью 1м2: - ≥ 80.0 и < 90.0 (Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики); 7. Белизна по CIE, %: 160 - 175 (Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики).
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 ПП РФ 1875 от 23.12.2024, не применяется на основании пп. "и" п.5 ПП РФ 1875 т 23.12.2024.
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта