Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ ИЛ «СОЦПИТ»»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780549062578050100100020000000244
2025005798488
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУ ИЛ «СОЦПИТ»
В соответствии со ст. 33 Закона 44-ФЗ и Проектом контракта
197 533.20
21.12.2025 16:24
22.12.2025 16:24
В соответствии с Контрактом
31.12.2025
по адресу Заказчика в Санкт-Петербурге
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", Внебюджетные средства, Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244, КОСГУ 346
0
установлен
установлен
установлен
товарная накладная , счет, счет-фактуру (при УСН без счет-фактуры) или УПД, документы об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида товара, а также иных документов, подтверждающих качество товара.
В соответствии с условиями Контракта
товарная накладная или УПД
В соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
198095, Санкт-Петербург, Балтийская, Д.17 К.2
198095, Санкт-Петербург г., 198095, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Балтийская, 17, 2, 5-Н,14-Н, Балтийская, 17/2
Информация о контактном лице
8-812-2527553
socpit-zakypki@yandex.ru
Каюмова
Ксения
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
421.00
ПАЧ
469.20
197 533.20
17.12.14.110 Бумага для печати
Характеристики:: В соответствии с описанием объекта закупки | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Функциональные и технические характеристики:: Марка бумаги С Формат А4 Количество листов в пачке ≥ 500 Штука *Масса бумаги площадью 1м2, г ≥80 и <85 г *Белизна по CIE, % ≥146 и <170 % *Непрозрачность ≥ 91 Процент Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641-2017 - | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Не применяется в соответствии с положениями ПП 1875
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта