Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания в 2025 году с 22.12.2025 по 31.12.2025»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782542633978400100100030000000244
2025005793384
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации питания в 2025 году с 22.12.2025 по 31.12.2025
Оказание услуг по организации питания в 2025 году с 22.12.2025 по 31.12.2025
17 695.40
22.12.2025 17:43
23.12.2025 17:43
в соответствии с условиями контракта
31.12.2025
в соответствии с условиями контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи. Субсидии на иные цели
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (три) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191040, Санкт-Петербург, Коломенская, Д.6 ЛИТ.Б
191040, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ. КОЛОМЕНСКАЯ, Д.6/ЛИТ.Б
Информация о контактном лице
7-812-7647665
sch294-buchgalteria@yandex.ru
Бутяев
Михаил
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации питания в 2025 году с 22.12.2025 по 31.12.2025 - Обучающиеся 1-4 классов/обед
103.00
шт
171.80
17 695.40
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)