Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка изделий медицинского назначения для нужд Учреждения в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780203541078020100100060000000244
2025005804564
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка изделий медицинского назначения для нужд Учреждения в 2026 году
Поставка изделий медицинского назначения для нужд Учреждения в 2026 году
47 490.00
23.12.2025 13:41
25.12.2025 13:41
в соответствии с Графиком поставки Товара (Приложение № 2 к Контракту)
31.12.2026
Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д.10, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. 341, ОМС
0
установлен
не установлен
установлен
- регистрационное удостоверение (копия) в количестве 1 экземпляра (для каждого вида Товара); - счет-фактуру в одном экземпляре (если Поставщик является плательщиком НДС); - товарную накладную (№ ТОРГ-12) в двух экземплярах на каждую партию Товара (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания); - товарно-транспортную накладную (№ 1-Т) на каждую партию Товара (в случае использования Поставщиком транспортной компании); - акт приема-передачи товара (Приложение № 3 к Контракту); - иные документы, относящиеся к Товару, предусмотренные действующим законодательством РФ (при наличии).
указаны в Контракте
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20(_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
194354, Санкт-Петербург, Сикейроса, Д.10 ЛИТЕР А
194354, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновское, УЛИЦА СИКЕЙРОСА, , 10/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-6553944
a.aristov@gkdc1.ru
Аристов
Анатолий
Германович
элмагазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Индикаторы
15.00
УПАК
564.00
8 460.00
20.59.52.192 Индикаторы
2
Индикаторы
40.00
УПАК
564.00
22 560.00
20.59.52.192 Индикаторы
3
Индикаторы
15.00
УПАК
1 098.00
16 470.00
20.59.52.192 Индикаторы
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта