Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов ученических»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780514950378050100100320000000244
2025005802944
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка столов ученических
Поставка столов ученических
99 124.95
23.12.2025 14:07
24.12.2025 14:04
Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 1-ого рабочего дня до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
31.12.2025
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д.52, литера А., помещение, определенное заказчиком.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.
В соответствии с разделом 5 проекта контракта
товарная накладная или УПД
Приемка товара производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты поставки товара Поставщиком.
Сведения о заказчике
198215, Санкт-Петербург, Подводника Кузьмина, Д. 52 ЛИТЕР А
198215, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Подводника Кузьмина, Д. 52 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-904-6375290
alenka2910@mail.ru
Евдокимова
Алла
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол ученический
15.00
шт
6 608.33
99 124.95
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
31.01.12.122-00000004 Стол ученический
31.01.12.122-027 Стол ученический тип 17
Тип: Двухместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество крючков для портфеля/рюкзака: ≥ 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие колесных опор: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка наклона столешницы: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 5, 6, 4 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта