Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2026 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780214292678020100100020000000244
2025005804524
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2026 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала
Приложение № 2 к контракту
214 450.00
23.12.2025 14:20
24.12.2025 14:20
согласно контракту
31.12.2026
согласно контракту
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
Иметь действующую лицензию на медицинскую деятельность, в соответствии с п. 46 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
установлен
установлен
установлен
согласно контракту
согласно контракту
согласно контракту
согласно контракту
Сведения о заказчике
194017, Санкт-Петербург, Дрезденская, Д.13
194017, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ДРЕЗДЕНСКАЯ, дом 13 литера А
Информация о контактном лице
7-812-4170105
evst_elena@bk.ru
Наумова
Алла
Евменьевна
через ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников Заказчика в 2026 году, включая проведение необходимых исследований клинического материала
1.00
УСЛ ЕД
214 450.00
214 450.00
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Документы закупки
Название документаФайл
НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта