Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла медицинского для ЭЭГ»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782600717978380100100020000000244
2025005802095
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресла медицинского для ЭЭГ
-
81 475.00
23.12.2025 15:33
24.12.2025 15:32
с момента заключения контракта в течение 30 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. До момента подачи заявки товар должен храниться на складе Поставщика. Поставка товара осуществляется по рабочим дням в часы работы Заказчика (с 10.00 до 17.00), но не позднее 30.09.2026 г.
31.12.2026
190013, г. Санкт-Петербург, пер. Подъездной, 21, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на иные цели.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Весь Товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) работоспособным и предусмотренную изготовителем функциональность и должен быть свободен от прав третьих лиц. Качество Товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно подтверждаться сертификатами соответствия либо иными документами в соответствии с действующим законодательством. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении.Товар должен поставляться в упаковке производителя.
товарная накладная, счет или счет -фактура
однократно
счет-фактура , товарно-транспортная (товарная) накладная
в течение трех рабочих дней
В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 3 дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.
Согласно документации производителя
Сведения о заказчике
190013, Санкт-Петербург, Подъездной, Д.21 ЛИТЕР А
190013, Санкт-Петербург г., 190013, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., 190013, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Подъездной переулок, 21, А, -, муниципальный округ Семеновский, Подъездной переулок, 21, А
Информация о контактном лице
7-812-2413701
pndf@mail.ru
Ермоленко
Екатерина
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло медицинское
1.00
шт
81 475.00
81 475.00
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Назначение: для комфортного размещения пациента во время проведения ЭЭГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: больше или равно 1150.00000000000 меньше 1200.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения от пола: больше или равно 590.00000000000 меньше или равно 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: больше или равно 1060.00000000000 меньше или равно 1065.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина в разложенном положении: больше или равно 1600.00000000000 меньше или равно 1610.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: больше или равно 820.00000000000 меньше или равно 825.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения: больше или равно 560.00000000000 меньше или равно 600.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер подлокотников (ДхШхВ): 360х130х30 мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина поролона: больше или равно 50.00000000000 меньше или равно 55.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нагрузка: больше или равно 150.00000000000 меньше или равно 160.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес изделия: меньше или равно 28.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса: стальная профильная труба с порошковым полимерным покрытием | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка секций: Спинная - от 30° до 65° Ножная - от 0° до -65° | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник: регулируется по высоте и глубине | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники: регулируются по высоте и углу поворота. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регистрационное удостоверение: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки