Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Инкассация и пересчет денежных средств из кассы учреждения»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781605809378160100100020000000244
2025005804726
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Инкассация и пересчет денежных средств из кассы учреждения
Инкассация и пересчет денежных средств из кассы учреждения
260 000.00
23.12.2025 15:58
24.12.2025 15:58
c даты заключения Контракта, но не ранее 01 января 2026 года, по 31.12.2026 года включительно.
31.12.2026
192242 г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Будапештская, д.3 литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. КОСГУ 226 , код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности).
0
Наличие лицензии на оказание услуги
установлен
установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с разделом 4 Контракта
В соответствии с Контрактом
Приемка заказчиком услуг осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с условиями контракта и проводится по завершении оказания всего объема услуг или отдельных их этапов, с предоставлением правильно оформленных документов
Сведения о заказчике
192242, Санкт-Петербург, Будапештская, Д. 3 ЛИТЕРА А
192242, Санкт-Петербург г., 192242, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Будапештская, 3, А, 1
Информация о контактном лице
7-812-3844621
gz@emergency.spb.ru
Коршакова
Светлана
Викторовна
Закупка через Электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Инкассация (заезд)
115.00
шт
1 200.00
138 000.00
66.19.99.120 Услуги по обработке наличных денег
2
Пересчет
1.00
УСЛ ЕД
122 000.00
122 000.00
66.19.99.120 Услуги по обработке наличных денег
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Требования