Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780515860378050100100010000000244
2025005800998
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2026 году
бумага
213 730.00
23.12.2025 16:34
24.12.2025 16:34
В соответствии с контрактом
31.12.2026
198152, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 2, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
198152, Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул, Д. 2 ЛИТЕР А
198152, Санкт-Петербург, санкт-петербург, санкт-петербург, УЛ. КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, Д. 2/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4098488
mihaylova@cfkis.spb.ru
Михайлова
Елена
Валентиновна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 5
500.00
ПАЧ
427.46
213 730.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники тип 5
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже B | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК