Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ лицея № 590 Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780701650978070100100020000000244
2025005804994
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ лицея № 590 Санкт-Петербурга
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ лицея № 590 Санкт-Петербурга
31 923.84
23.12.2025 16:40
24.12.2025 16:38
Поставка товара осуществляется не ранее 12.01.2026 и не позднее 30.01.2026
31.12.2026
198323, г.Санкт-Петербург, ул. Котина, д.6, корп.3, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
0
установлен
установлен
установлен
Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Товарная накладная, акт приема передачи товара
Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, счёта (счёта-фактуры) или УПД путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной или УПД.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара. Организация гарантийного обслуживания поставленных Товаров в течение гарантийного срока осуществляется на следующих условиях: В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет обеспечить осуществление необходимого ремонта в сервисном центре производителя Товара, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется Поставщиком с выездом на место установки оборудования в пределах Санкт-Петербурга в течение 24 часов с момента поступления заявки Заказчика. Поставщик обязан организовать и осуществлять за свой счет доставку поставленного Товара на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя данного Товара, а также за свой счет осуществлять последующую доставку Товара Заказчику после осуществления ремонта Товара. По требованию Заказчика Поставщик обязан организовать и осуществлять за свой счет (или за счет средств производителя данного Товара) предоставление и доставку Заказчику аналогичного Товара в течение всего срока гарантийного ремонта. Срок гарантийного ремонта не должен превышать минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков товара с учетом обычно применяемого способа, но не более 45 дней с момента передачи Заказчиком Товара для отправки в сервисный центр производителя данного Товара
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар.
Сведения о заказчике
198332, Санкт-Петербург, Котина, Д.6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А
198332, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Котина, Д.6 КОРПУC 3. ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-7425181
school590.spb@mail.ru
Каменский
Алексей
Михайлович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Маркер тип 10
75.00
шт
122.64
9 198.00
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
32.99.12.120-019 Маркер тип 10
Вид маркера: Для досок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер двусторонний: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Черный, синий, Красный, Зеленый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение : Для магнитно-маркерных досок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Стираемый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма: от 1ММ до 5ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма продажи: Набор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество маркеров в наборе : 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в наборе : 4 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ножницы канцелярские тип 1
30.00
шт
369.76
11 092.80
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max: ≤ 163.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ≥ 163.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия: Остроконечное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лезвий: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безопасные лезвия: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировочный винт: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал ручек : Пластик с резиновыми вставками | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 51268-99 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Папка пластиковая тип 20
97.00
шт
46.32
4 493.04
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-067 Папка пластиковая тип 20
Тип: Папка-уголок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала : 0,18 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений : 1 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Папка пластиковая тип 9
200.00
шт
35.70
7 140.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000-055 Папка пластиковая тип 9
Тип: Папка-скоросшиватель | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ≤ 25.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ≥ 25.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала: от 0,13ММ до 0,18ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма сшивания: Металлические усики и пластиковая планка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация на корешке: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Верхний прозрачный лист: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки