Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот №96)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781304702278130100100030000000244
2025005805058
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот №96)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот №96)
14 096.50
23.12.2025 17:08
24.12.2025 17:04
в соответствии с договором
31.12.2025
197110, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Крестовский, 18
Внебюджетные средства. Код вида расходов 244
0
0.00
- документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензия), в том числе её статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена);
установлен
установлен
установлен
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации Копия действующего регистрационного удостоверения или информация о действующем регистрационном удостоверении на предлагаемый (-емые) лекарственный (-ые) препарат (-ы). Требование установлено в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
в соответствии с договором
в соответствии с договором
в соответствии с договором
Сведения о заказчике
197110, Санкт-Петербург, Крестовский, Д.18
197110, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КРЕСТОВСКИЙ, Д.18
Информация о контактном лице
7-812-6704848
b9.spb@mail.ru
Хманова
Анастасия
Дмитриевна
ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
АТРОПИН
250.00
см[3*]; мл
5.25
1 312.50
21.20.10.113 Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта
2
КАЛИЯ ХЛОРИД
6 000.00
см[3*]; мл
0.70
4 200.00
21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные
3
КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ
1 000.00
см[3*]; мл
2.31
2 310.00
21.20.10.121 Добавки минеральные
4
ОКСИТОЦИН
600.00
см[3*]; мл
10.24
6 144.00
21.20.10.181 Гормоны гипоталамуса и гипофиза и их аналоги
5
ПАРАЦЕТАМОЛ
100.00
шт
1.30
130.00
21.20.10.232 Анальгетики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта