Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Поставка периферийных устройств лот 3»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782666725678390100100020000000244
2025005805893
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка периферийных устройств лот 3
Поставка периферийных устройств лот 3
300 000.00
23.12.2025 17:20
24.12.2025 17:16
В течении 1 рабочего дня
31.12.2025
190005, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, 132/Литера "Г", -
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка поставленного товара по количеству и качеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента его поставки. При приемке товара представитель Заказчика проверяет товар по количеству и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с условиями Договора. При обнаружении в момент приемки товара несоответствия качества, количества, комплектности, маркировки, тары или упаковки условиям Договора, либо требованиям действующего законодательства, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку товара и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов, либо не соответствий. Указанный акт, вместе с претензией, не позднее 2-х рабочих дней, с момента выявления недостатков, направляется Поставщику, для устранения выявленных недостатков, либо замены товара, с указанием срока для их устранения. В случае, если Поставщик отказывается устранить выявленные недостатки, либо заменить Товар Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора. Датой поставки товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
190005, Санкт-Петербург г., 190005, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, -, набережная реки Фонтанки, 132, Г, -, Реки Фонтанки, Д.132 ЛИТЕР Г
190005, Санкт-Петербург г., 190005, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, -, набережная реки Фонтанки, 132, Г, -, Реки Фонтанки, Д.132 ЛИТЕР Г
Информация о контактном лице
7-812-6330886
khansheva@spb-gbusk.ru
Борисов
Александр
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Материнская плата
15.00
шт
20 000.00
300 000.00
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта