Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы).
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стендов.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780514677478050100100250000000244
2025005802572
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка стендов.
Поставка стендов.
20 000.00
23.12.2025 18:12
24.12.2025 18:12
В соответствии с Контрактом
31.12.2025
В соответствии с Контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
198095, Санкт-Петербург, Стачек, Д.5 ЛИТЕР А
198095, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга, 5/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4175198
tulieva.tata@gmail.com
Черева
Наталья
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стенд «Ленинградская битва» 270х100 см
1.00
шт
9 000.00
9 000.00
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
описание стенда: Материалы: пластик ПВХ, полноцветная печать 1440 dpi, алюминиевый профиль, ламинирующая пленка. На фоне панорама блокадного Ленинграда, под заголовком изображены 5 этапов Ленинградской битвы, а под ними qr коды с информацией о событиях. Дизайн стенда согласовывается с заказчиком. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стенд "Маршалы победы" Размер: 470х47 см
1.00
шт
11 000.00
11 000.00
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
описание стенда: Материалы: пластик ПВХ, полноцветная печать 1440 dpi, алюминиевый профиль, ламинирующая пленка. Дизайн стенда согласовывается с заказчиком. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта