Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Организация и осуществление расчетов с использованием электронных терминалов с возможностью интеграции с МИС "Ариадна" и формированием отчетности в АРМе "Регистратура" и "Контент" с возможностью круглосуточной технической поддержки»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781605809378160100100020000000244
2025005806349
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Организация и осуществление расчетов с использованием электронных терминалов с возможностью интеграции с МИС "Ариадна" и формированием отчетности в АРМе "Регистратура" и "Контент" с возможностью круглосуточной технической поддержки
Организация и осуществление расчетов с использованием электронных терминалов с возможностью интеграции с МИС "Ариадна" и формированием отчетности в АРМе "Регистратура" и "Контент" с возможностью круглосуточной технической поддержки
600 000.00
24.12.2025 09:25
25.12.2025 09:26
с 01 января 2026г. и по 31 декабря 2026 г.(включительно).
31.12.2026
ГБУ СПб НИИ СП им. И.И. Джанелидзе, по адресу: 192242 г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Купчино, ул Будапештская, д.3 литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. КОСГУ 226 , код вида расходов 244 Доходы от иной, приносящей доход деятельности).
0
Банк должен иметь действующую лицензию на осуществление банковских операций в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности». Банк должен иметь Свидетельство о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, выдается Государственной Корпорацией «Агентство по Страхованию Вкладов» в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации». Банк должен иметь Уведомление о присоединении к правилам и присвоении индивидуального кода участника НСПК (Мир) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Банк должен иметь Сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS 3.2
установлен
установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с разделом 4 Контракта
В соответствии с Контрактом
Приемка заказчиком услуг осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с условиями контракта и проводится по завершении оказания всего объема услуг или отдельных их этапов, с предоставлением правильно оформленных документов
Сведения о заказчике
192242, Санкт-Петербург, Будапештская, Д. 3 ЛИТЕРА А
192242, Санкт-Петербург г., 192242, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Фрунзенский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Будапештская, 3, А, 1
Информация о контактном лице
7-812-3844621
gz@emergency.spb.ru
Коршакова
Светлана
Викторовна
Закупка через Электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Эквайринг (организация и осуществление расчетов с использованием электронных терминалов)
1.00
УСЛ ЕД
600 000.00
600 000.00
66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Требования