Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Уважаемые коллеги!
24 декабря 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ».
Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка салфеток антисептических»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781020103678100100100070000000244
2025005804111
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка салфеток антисептических
Поставка салфеток антисептических
20 300.00
24.12.2025 12:40
25.12.2025 12:40
В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. С момента подписания Контракта Сторонами по 14.12.2026.
31.12.2026
196143, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 21, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: в установленном порядке заверенные копии действующих регистрационных удостоверений.
Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика в ходе передачи Товара по месту поставки и включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия по упаковочным листам ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара, требованиям установленным настоящим Договором; б) проверка полноты и правильности оформления Товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Приемка поставленного товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Сведения о заказчике
196143, Санкт-Петербург, Орджоникидзе, Д. 21 ЛИТЕР А
196143, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Орджоникидзе, Д. 21 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2423496
zakaz.jk5@yandex.ru
Куревина
Юлия
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Салфетка антисептическая
10 000.00
шт
2.03
20 300.00
21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие
21.20.24.169-00000001 Салфетка антисептическая
Материал салфетки: Нетканный материал | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пропиточный раствор: Изопропиловый спирт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина салфетки: ≥ 100.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина салфетки: ≥ 60.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стерильность: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка: Индивидуальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта