Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата ( МНН:ХЛОРГЕКСИДИН)II»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781021430078100100100020000000244
2025005809362
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственного препарата ( МНН:ХЛОРГЕКСИДИН)II
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, предлагаемого к поставке, и позволяющие определить соответствие потребностям Заказчика, представлены в Приложении №2 к закупке. Участнику закупки необходимо предоставить на предлагаемый лекарственный препарат (предлагаемые лекарственные препараты): копию (-ии), действующего (-их) регистрационного (-ых) удостоверения (-ий) для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» или выписку из государственного реестра лекарственных средств, полученная в соответствии с требованиями приказа Минздрава от 31.05.2024 №277н "Об утверждении формы выписки из государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения"
21 000.00
24.12.2025 16:00
25.12.2025 15:59
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
31.12.2026
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
Внебюджетные средства. КОСГу 341, год финансирования - 2026
0
Участнику закупки необходимо предоставить документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензия), в том числе её статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
установлен
установлен
установлен
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
в соответствии с условиями Контракта (приложение №3 к закупке)
Сведения о заказчике
196142, Санкт-Петербург, Звёздная ул, Д. 12 ЛИТЕРА А
196142, Санкт-Петербург г., 196142, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Звездная , 12, -, -, УЛ ЗВЁЗДНАЯ, 12
Информация о контактном лице
7-812-7268560
gorptd.zak@zdrav.spb.ru
Пантелеев
Александр
Михайлович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
ХЛОРГЕКСИДИН
100 000.00
см[3*]; мл
0.21
21 000.00
21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты
Документы закупки
Название документаФайл
ТЗ
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК