Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания сотрудников в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782543011078410100100010000000000
2025005802853
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации питания сотрудников в 2026 году
согласно контракта
132 000.00
24.12.2025 23:04
25.12.2025 23:04
В соответствии с контрактом
31.12.2026
В соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
191186, Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, Д. 7 ЛИТЕР А
191186, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Большая Конюшенная, Д. 7 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3157500
43@dou-center.spb.ru
Василенко
Татьяна
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации питания сотрудников
1 000.00
УСЛ ЕД
132.00
132 000.00
56.29.20.110 Услуги столовых для рабочих и служащих
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)