Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Поставка табличек кабинетных для обеспечения деятельности Санкт Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780548181478050100100010000000000
2025005809860
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка табличек кабинетных для обеспечения деятельности Санкт Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
Поставка табличек кабинетных для обеспечения деятельности Санкт Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
23 982.00
25.12.2025 08:51
26.12.2025 08:47
до 16.01.2026 г. (включительно)
31.03.2026
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Невельская, д.1.
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2025 № 659-124 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", код раздела/подраздела 0309, код целевой статьи 0650090510, код вида расходов 244
0
установлен
не установлен
установлен
счет, счет-фактура (при наличии)
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (или УПД), в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
-счет; -счет-фактуру (при наличии); -товарную накладную или УПД; -акт приема-передачи Товара;
Поставка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика. Товар доставляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00.
Сведения о заказчике
198035, Санкт-Петербург, Невельская, Д.1
198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -
Информация о контактном лице
7-812-2468709
Katrin3537@mail.ru
Зуева
Екатерина
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кабинетная табличка 200х300 мм
21.00
шт
1 142.00
23 982.00
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Размер: 200 х 300 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал основы: Оргстекло,; ПВХ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина основы: больше или равно 3.00000000000 меньше или равно 5.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота печатных букв - в 3 строчки: 2.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота печатных букв в 1, 2 строчки: 3.5000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ крепления: на двухстороннюю клейкую ленту | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие текста требованиям заказчика: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет таблички: красный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет букв: золотой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каймы: золотой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Название на табличках:: Начальник АСО – 1 шт. | Инженер АСО – 1 шт. | Зам. НАСО по АСР – 1 шт. | Зам. НАСО по ОР – 1 шт. | Помещение для сушки одежды – 1 шт. | Начальник АСГ – 1 шт. | Столовая – 1 шт. | Спальное помещение 1 – 1 шт | Спальное помещение 2 – 1 шт. | Комната отдыха – 1 шт. | Раздевалка 1 смены – 1 шт. | Раздевалка 2 смены – 1 шт. | Раздевалка 3 смены – 1 шт | Раздевалка 4 смены – 1 шт. | Раздевалка 5 смены – 1 шт | Помещение для хранения – 1 шт. | Туалет – 1 шт. | Душевая – 1 шт. | Медицинский кабинет – 1 шт. | Начальник ООР – 1 шт. | Оперативный дежурный – 1 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Расчет НМЦК
Техническое задание
Документация о закупке/Проект контракта