Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг эквайринга в 2026-2027 годах»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780205191978020100100030000000244
2025005809902
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг эквайринга в 2026-2027 годах
Оказание услуг эквайринга в 2026-2027 годах
81 400.00
установлен
81 400.00
25.12.2025 11:37
26.12.2025 11:37
с момента (даты) подписания контракта сторонами, но не ранее 01.01.2026 года по 31.01.2027 года
31.03.2027
г. Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д. 10, лит. А, Удельный пр., д. 22, лит. А, ул. Курчатова д. 6, корп. 3, лит. А
Внебюджетные средства
0
Наличие у Исполнителя лицензии на осуществление банковских операций
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура или или универсальный передаточный документ
Заказчик проводит экспертизу в течение 10 рабочих дней с момента передачи исполнителем результата услуг. По итогу проведения экспертизы услуг Заказчик оформляет Акт приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452), порядок оформления которого предусматривает его подписание представителем Исполнителя по результатам проверки. В случае если по результатам такой экспертизы выявлено, что услуги соответствуют условиям Контракта, а также соответствующих нормативных актов, Исполнитель принимает услуги путем подписания Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452)
Акт приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) в соответствии с Приказом Минфина России от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению"
10 рабочих дней
Сведения о заказчике
194354, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Сикейроса, Д.10 ЛИТ.А
194354, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Сикейроса, Д.10 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-5763752
104pol-kc@lenta.ru
Богданова
Ирина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг эквайринга
Не определено
УСЛ ЕД
81 400.00
64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
Требования к оказываемым услугам: Требования к оказываемым услугам указаны в договоре | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта