Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по ремонту офисной техники в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780530535078160100100040000000244
2025005809615
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по ремонту офисной техники в 2026 году
Оказание услуг по ремонту офисной техники в 2026 году
134 600.00
25.12.2025 14:53
26.12.2025 14:53
период и сроки, требования к услугам, в том числе количество и их содержание определяются в соответствии с приложением № 1 к Контракту.
31.12.2026
192236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 21, к. 1, лит. А; 198302, г. Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 14, лит. А; 198261, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 30, корп. 2, лит. А.
Код целевой статьи 0250020960, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 134600 руб.);
0
установлен
установлен
установлен
В соответствии с контрактом
Приемку результатов исполнения Контракта, отдельного этапа его исполнения осуществляет ответственное лицо Заказчика, которое осуществляет контроль за надлежащим выполнением условий Контракта, подписывает акт приемки оказанных услуг и готовит отчет о результатах исполнения Контракта. Для приемки результатов исполнения Контракта, отдельного этапа его исполнения Заказчик вправе создать приемочную комиссию. Экспертиза результатов оказанных Исполнителем услуг может проводиться Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Акт приемки оказанных услуг
Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения акта приемки оказанных услуг проводит экспертизу на предмет соответствия предоставленных Исполнителем результатов оказания услуг условиям Контракта
Сведения о заказчике
192236, Санкт-Петербург, Софийская, Д. 21 К. 1 ЛИТЕРА А
192236, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Софийская, Д. 21 К. 1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-7585888
spbrkk.buch@mail.ru
Серебряков
Виктор
Андреевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ремонт узела термозакрепления HP LaserJet Pro M428
1.00
шт
5 000.00
5 000.00
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
2
Ремонт (восстановление) фьюзера (печки) KYOCERA ECOSYS M4125idn
2.00
шт
18 000.00
36 000.00
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
3
Ремонт блока фотобарабана DK-5231 Kyocera Ecosys M5526cdw
5.00
шт
7 500.00
37 500.00
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
4
Ремонт узела переноса изображения TR-5230 Kyocera Ecosys M5526cdw
3.00
шт
11 000.00
33 000.00
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
5
Ремонт узла захвата-подачи-отделения бумаги Kyocera Ecosys M5526cdw
11.00
шт
2 100.00
23 100.00
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК