Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по ремонту элементов благоустройства ГБОУ школа № 525 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781024028278100100100060000000244
2025005814204
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по ремонту элементов благоустройства ГБОУ школа № 525 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по ремонту элементов благоустройства ГБОУ школа № 525 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга
587 594.26
25.12.2025 17:30
26.12.2025 17:29
Начало выполнения работ: не позднее 10 июля 2026 года, после подписания уполномоченными представителями Заказчика, Подрядчика и организации, осуществляющей технический надзор за выполнением работ по Контракту – СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Московского района» (далее – Служба заказчика) акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи Объекта в работу, а Подрядчик обязан принять Объект и подписать акт передачи объекта в работу. Заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня до даты передачи Объекта извещает Подрядчика и Службу заказчика о дате, времени и месте передачи Объекта. Окончание выполнения работ: не позднее 01 августа 2026 г.
31.10.2026
Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, муниципальный округ Звездное, проспект Космонавтов, дом 59, строение 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. код вида расходов 244
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
счёт на оплату, счёт-фактура (при наличии), а также справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3, подписанные со стороны Подрядчика и акт о приёмке выполненных работ по унифицированной форме КС-2 или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
196211, Санкт-Петербург, Космонавтов, Д.21 К.4, ЛИТЕРА А
196211, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21, КОРПУС 4, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4175111
school525-spb@yandex.ru
Никонова
Татьяна
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по ремонту элементов благоустройства
1.00
УСЛ РЕМ
587 594.26
587 594.26
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта