Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации и проведению лабораторных исследований на наличие золотистого стафилококка, возбудителей дизентерии, сальмонеллезов, и эшерихиозов, выявление и дифференцировку РНК (ДНК) ротавирусов группы А, норовирусов 2 генотипа, астровирусов, аденовирусов и клинико-бактериологических исследований.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252782671929678390100100060000000244
2025005813081
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации и проведению лабораторных исследований на наличие золотистого стафилококка, возбудителей дизентерии, сальмонеллезов, и эшерихиозов, выявление и дифференцировку РНК (ДНК) ротавирусов группы А, норовирусов 2 генотипа, астровирусов, аденовирусов и клинико-бактериологических исследований.
Оказание услуг по организации и проведению лабораторных исследований на наличие золотистого стафилококка, возбудителей дизентерии, сальмонеллезов, и эшерихиозов, выявление и дифференцировку РНК (ДНК) ротавирусов группы А, норовирусов 2 генотипа, астровирусов, аденовирусов и клинико-бактериологических исследований.
19 320.00
25.12.2025 17:57
26.12.2025 17:56
в течении 5 рабочих дней с даты подписания настоящего контракта
10.12.2026
По месту осуществления медицинской деятельности Исполнителя
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на гос.задания
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Приложение No1 "Расчет цены контракта" Приложение №2 "Акт приёмки товаров, работ, услуг" Приложение №3 "Форма заявки" Приложение №4 "РЕЕСТР ПРОБ" Приложение №5 "Форма направления на исследования" Приложение №6 "СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных"
Заказчик в срок не более 5-ти (пяти) рабочих дней с момента окончания услуг и получения необходимых к ним документов, акта сдачи-приемки оказанных услуг/УПД и до момента подписания акта приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452, осуществляет приемку (проверку) оказанных услуг на предмет соответствия требованиям, установленным Контрактом.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Принятие оказанных услуг Заказчик (ответственный исполнитель из состава приемочной комиссии, уполномоченный на формирование акта, или иное уполномоченное лицо) в обязательном порядке завершает формированием акта приемки ТРУ по форме ОКУД 0510452 на основании данных документов, подтверждающих факт оказания услуг с обязательным участием представителя отправителя (Исполнителя) или представителя незаинтересованной организации.
Сведения о заказчике
190121, Санкт-Петербург, Реки Пряжки, Д.44 ЛИТ. А
190121, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ПРЯЖКИ, 44/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-3167810
gbdou30adm@yandex.ru
Борисова
Мария
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги медицинских лабораторий
4.00
ЧЕЛ
4 830.00
19 320.00
86.90.15.000 Услуги медицинских лабораторий
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта