Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые поставщики! Обращаем внимание, что с 23 декабря 2025 года почтовый адрес и адрес местонахождения будут недоступны для редактирования. В случае смены адресов необходимо будет направить обращение в службу технической поддержки, приложив документы подтверждающие такие изменения (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или иные документы). Форма предоставления данных
Просмотр сведений о закупке «поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения: Хлоропирамин, Лоратадин»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782566168578420100100070000000244
2025005815352
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения: Хлоропирамин, Лоратадин
поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения: Хлоропирамин, Лоратадин
380 000.00
26.12.2025 10:17
29.12.2025 10:16
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком.
31.12.2026
- г. Санкт-Петербург, ул. Миргородская, дом 3, аптека; - г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.49, аптека
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом (при первой поставке данного Товара); б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную , составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2-х экземплярах; г) счет, счет-фактура (если цена включает НДС). д) на медикаменты, поступившие в гражданский оборот до 29 ноября 2019 года: - копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями) (паспорт (сертификат) производителя лекарственного средства, сертификат соответствия или декларация). е) поставка медикаментов, поступивших в гражданский оборот после 29 ноября 2019 года, может сопровождаться следующими документами: - паспорт (сертификат) производителя о соответствии серии (партии) лекарственного препарата требованиям нормативной документации; - подтверждением уполномоченного лица производителя лекарственных средств (для препаратов, произведенных на отечественных производственных площадках) или ответственного лица организации, осуществляющей ввоз лекарственного препарата в Российскую Федерацию и уполномоченной иностранным производителем лекарственных средств, соответствия ввозимого лекарственного препарата требованиям, установленным при его государственной регистрации. Поставка иммунобиологических лекарственных препаратов (вакцин, сывороток, иммуноглобулинов, токсинов и анатоксинов) может сопровождаться копией разрешения Росздравнадзора на ввод в гражданский оборот, заверенной электронной цифровой подписью. Законность нахождения серии (партии) лекарственного препарата проверяется через официальный сайт Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, для чего Заказчику, в достоверной форме, исходящей от поставщика, должны быть предоставлены реквизиты поставляемых препаратов, указанные в «Памятке по приемке лекарственных препаратов в связи с вступлением в действие с 29 ноября 2019 года нового порядка ввода лекарственных препаратов в гражданский оборот».
Приемка поставленного Товара по количеству и комплектности осуществляется Заказчиком по Месту доставки путем проверки количества, комплектации и целостности поставленного Товара в присутствие представителя Поставщика и включает в себя следующие этапы: а) проверка по накладной соответствия наименования, ассортимента, количества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; б) проверка наличия комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; г) проверка наличия документации, передаваемой вместе с Товаром в соответствии с действующим законодательством и п.5.3. Контракта.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, Миргородская, Д.3
191167, Санкт-Петербург г., 191167, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Миргородская, 3, _, _, УЛИЦА МИРГОРОДСКАЯ, 3
Информация о контактном лице
7-812-4097905
12081971@inbox.ru
Шалдина
Елена
Викторовна
Для ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Лоратадин
20 000.00
шт
4.00
80 000.00
21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия
2
Хлоропирамин
10 000.00
см[3*]; мл
30.00
300 000.00
21.20.10.256 Препараты антигистаминные системного действия
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта