Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания (социального питания)»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202781616448678160100100020000000000
2020002785864
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по организации питания (социального питания)
Оказание услуг по организации питания (социального питания)
516 120.00
28.09.2020 09:58
29.09.2020 09:58
с момента заключения контракта (но не ранее 01 октября 2020г.) по 24 октября 2020 г.
31.12.2020
192102, Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 5 литер А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
акт оказанных услуг, счет, счет-фактура
Заказчик в течение 3 рабочих дней после предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг, приступает к проверке и приемке результата услуг
акт оказанных услуг, счет, счет-фактура
Заказчик в течение 3 рабочих дней после предоставления акта сдачи-приемки оказанных услуг, приступает к проверке и приемке результата услуг
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 360 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ГЕРМАНА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192102, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.5 ЛИТЕР А
192102, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, 5/ЛИТЕР А, дом 5 литер А
Информация о контактном лице
7-812-4175605
school-360@yandex.ru
Другова
Марина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги школьных столовых и кухонь
1.00
УСЛ ЕД
516 120.00
516 120.00
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта