Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинских изделий для отделения скорой медицинской помощи»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202782100677478430100100010000000000
2020002814193
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка медицинских изделий для отделения скорой медицинской помощи
Поставка медицинских изделий для отделения скорой медицинской помощи
118 494.54
21.10.2020 15:00
22.10.2020 15:04
Срок поставки Товара - отдельными партиями в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика. Поставщик не имеет права на поставку Товара без заявки Заказчика. Начало поставок – с момента заключения договора. Поставщик производит доставку и выгрузку Товара своими силами и средствами, по рабочим дням с 09:00 до 15:00 или по согласованию с Заказчиком в иное время Окончание поставок – не позднее 31 декабря 2020 г.
31.12.2020
РФ, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, медицинский склад.
Внебюджетные средства
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Товар должен быть поставлен в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя. Поставляемый Товар должен являться новым, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые Товару. Поставщик обязуется поставить Товар в неповрежденной упаковке- без повреждений первичной и вторичной/ третичной упаковки Товара, а также без повреждения маркировки, нанесенной производителем. В случае поставки Товара, упаковка которого не соответствует требованиям настоящего пункта, в том числе имеет повреждения, включая повреждения маркировки, нанесенной производителем, требования к качеству Товара считаются существенно нарушенными. Заказчик вправе отказаться от приемки такого Товара и потребовать поставки Товара надлежащего качества, с соблюдением требования к упаковке, предусмотренных настоящим пунктом. Поставщик в таком случае обязан поставить Товар надлежащего качества с соблюдением требований к упаковке, предусмотренных настоящим пунктом в срок, установленным настоящим Договором Для осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий, в том числе проведения мероприятий по минимизации риска проникновения в обращение недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных медицинских изделий и контроля за сроками годности (во исполнение требований Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», Приказа Минздрава России от 13.12.2012 № 1040н «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения») Поставщик сопровождает товар документами, позволяющими достоверно и точно установить номер серии, партии и срок годности поставленных медицинских изделий
Поставка Товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счет-фактурой (при наличии) товарной накладной, руководством пользователя на русском языке (если предусмотрено производителем); документами, подтверждающими качество Товара (регистрационное удостоверение, сертификат соответствия и/или декларация о соответствии и т.д.); документами, подтверждающими характеристики Товара и страну происхождения Товара
Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту доставки и подтверждается подписанием товарной накладной в тот же день. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара. Приемка Товара включает в себя экспертизу Товара уполномоченным лицом Заказчика доступными ему средствами: внешний осмотр Товара, изучение сопроводительных документов, оценку соответствия Товара требованиям Договора, оценку пригодности Товара и документов для реализации цели и задач Договора. В случае если при приемке Товара обнаружены Товары ненадлежащего качества, в том числе, вызванные нарушением целостности упаковки, а также выявлена недопоставка Товара, несоответствие его требованиям Спецификации, составляется соответствующий акт о выявленных нарушениях. Акт подписывается уполномоченным представителем Заказчика и представителем Поставщика, осуществляющим доставку. Не подписание Акта Поставщиком не является основанием для его уклонения от ответственности по исполнению настоящего Договора. В случае если Товары ненадлежащего качества, недопоставка Товара были обнаружены после его приемки, составляется соответствующий Акт. Акт составляется Заказчиком и передается Поставщику любым средством связи.
. Поставка Товара осуществляется с сопроводительными документами: счетом, счетом-фактурой (при наличии), товарной накладной, актом приема-передачи; руководством пользователя на русском языке (если предусмотрено производителем); документами, подтверждающими качество Товара и страну происхождения Товара.
Приемка поставленного Товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется Заказчиком путем его выборочной проверки по месту доставки в течение 3 (трех) рабочих дней и подтверждается подписанием товарной накладной. Заказчик вправе применить сплошной метод проверки отдельных партий Товара.
1. Заказчик имеет право обращаться с претензией к Поставщику: в течение 10 дней с момента получения по количеству поставленного товара; в течение 30 дней с момента получения по качеству поставленного товара; в течение всего срока годности Товара в отношении тех недостатков, которые не могли быть обнаружены при приемке (скрытые недостатки). Например, в случае выявления контрафакта, бракованных серий товара и т.д. 2. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика. 3. Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять: при сроке годности 5 лет и более – не менее 24 месяцев; при сроке годности более 2 лет и менее 5 лет – не менее 12 месяцев; при сроке годности 2 года и менее – не менее 6 месяцев; до окончания срока годности установленного фирмой-изготовителем. Возможна поставка Товара с иным остаточным сроком годности исключительно по письменному согласованию с Заказчиком.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Борисова, Д.9 ЛИТ.Б
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Информация о контактном лице
7-812-4340493
lgranich@bk.ru
Гранич
Лидия
Степановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
2. Прибор инфузионный внутрикостный взрослый 15G голубой
5.00
ШТ
21 000.00
105 000.00
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: При остановке сердца, шоке, множественных травмах, тяжелых ожогах и в других экстренных случаях использование периферийных вен для установки В/В системы практически невозможно. Отсутствие немедленного внутрисосудистого доступа может привести к смерти пациента или возникновению необратимых нарушений. Шприц-пистолет B.I.G полностью устраняет задержки В/В доступа для введения жидкостей и медикаментов при работе на выезде и служит превосходным средством для: Проведения инфузии менее чем через 1 минуту. Удобного и относительно безболезненного ввода инъекции Подходящим для переливания крови. Быстрой инфузии жидкостей и медикаментов Исключительно безопасный — отсутствует непосредственный контакт с кровью пациента. Может применяться санитарами и фельдшерами. Пользоваться шприцом-пистолетом B.I.G легко и быстро. Дезинфицировать место инъекции и отрегулировать глубину проникновения, затем: Одной рукой расположить шприц-пистолет B.I.G на место инъекции, другой рукой вытянуть предохранительную защелку. Привести шприц-пистолет B.I.G в действие, удерживая его под углом 90° к поверхности Убрать шприц-пистолет B.I.G и извлечь стилет троакара Зафиксировать канюлю и присоединить комплект для инфузии с запорным краном. Канюля остается надежно зафиксированной в кости и может быть присоединена к любой стандартной В/В системе. Рекомендованная глубина проникновения в проксимальной области большеберцовой кости Для взрослых: (Голубой) 15G 2,5 см
2
1. Набор для крикотиреоидотомии 6,0 мм с манжетой 100/465/060
1.00
ШТ
13 494.54
13 494.54
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: НАБОР ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ КРИКОТИРЕОИДОТОМИИ Набор для минитрахеостомии (крикотиреоидотомии) в индивидуальной ригидной упаковке в ригидном контейнере из прозрачного полиэстера, дополнительно упакованная в крафт-пакет, состав: коникотом в сборе из термопластичной канюли, с грушевидной манжетой "Профайл" большого объёма низкого давления "Soft-Seal", дилататор, обработанный смазкой, игла с поисковым щупом и диагностическим павильоном длиной иглы с поисковым щупом, скальпель металлопластиковый с ограничителем глубины погружения, шприц 10 мл, упаковка шовного материала с атравматичной иглой, саржевая тесьма для фиксации канюли, термовент Т.