Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
202781700689178170100100030000000000
Реестровый номер закупки:
2020002910326
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка офисной мебели
Описание объекта закупки:
Поставка офисной мебели
Полная стоимость закупки (руб.):
26 140.00
Дата размещения закупки:
27.11.2020 15:42
Срок завершения подачи оферт:
30.11.2020 15:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Срок поставки товара: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего после дня вступления Контракта в силу. Поставка товара осуществляется с понедельника по пятницу (за исключением выходных и нерабочих праздничных дней) с 11.00 до 16.00 час
Срок исполнения контракта:
31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 24/8, лит.А
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Одновременно с товаром, Поставщик передает представителю Государственного заказчика подписанную товарную накладную и Акт о приемке товара по форме, установленной Приложением № 2, в 2-х экземплярах.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка товара включает в себя: доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, включающие в себя выгрузку из транспортного средства, размещение (складирование), а так же сборку и установку в месте (помещении), указанном Государственным заказчиком. 3.7. Приемку товара осуществляет представитель Государственного заказчика – начальник отдела по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Колпинского района Санкт-Петербурга тел. (812) 576-96-60, который подписывает товарную накладную и Акт о приемке товара
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
товарная накладная и Акт о приемке товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
3.6. Приемка товара осуществляется Государственным заказчиком в день поставки товара
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Победы б-р, Д. 1
Почтовый адрес:
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5739662
Факс
Электронная почта
men@tukolp.gov.spb.ru
Фамилия
Минеева
Имя
Евгения
Отчество
Николаевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол для переговоров тип 1
1.00
шт
26 140.00
26 140.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110-006 Стол для переговоров тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителяРегулировка по высоте: Отсутствие, НаличиеГлубина рабочей поверхности: от 750ММ до 1400ММВысота: до 750ММШирина рабочей поверхности: от 1800ММ до 3500МММатериал кромки: ПВХ, АБСТолщина столешницы: от 22ММ до 38ММФорма столешницы: ОвальнаяТип каркаса: Древесные материалыВид материала столешницы: Древесные материалы
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
стол.rar
Вернуться